Font Size Аa Аa Аa
Site Color с с с
Disable Images
rubyen

History

Slutsk Meat Processing Plant OJSC is one of the oldest enterprises in the meat processing industry of the Republic of Belarus.

The plant was founded in 1932 on the basis of a slaughter site for livestock. Productivity was 300 kg of sausages per day.

In August 1944, the Slutsk poultry processing plant was organized on the basis of a slaughter site. In July 1966, due to a significant increase in production, the Slutsk poultry processing plant was renamed the Slutsk meat processing plant.

In 1973, the construction of a new meat processing plant was started, which was built in 1976 and by order of the Ministry of Meat and Dairy Industry, the existing meat processing plant and newly built in December 1976 were merged into the Slutsk Meat Processing Plant on an area of 18 ha.

In Belarus, the plant was included in the group of leading enterprises of the industry had all-Union value.

The design capacity was reached in 1983.

By the order of the Minsk Regional Executive Committee No. 51 of August 9, 1995, the Slutsk Meat-Processing Plant was transformed into Slutsk Meat-Processing Plant OJSC.

Since 2000, the canning section has been put into operation, producing up to 15 types of canned food.

As a result of targeted systematic modernization of production capacities, the enterprise now represents a large high-tech complex characterized by a high level of mechanization and automation of technological processes and the depth of processing of raw meat.

Meat-processing production as a whole is equipped with modern high-performance equipment of Western European countries with program management, which allows manufacturing products in a wide range of high quality.

About 350 product items are produced annually, this is achieved by constantly updating the product range. The development and introduction of new and improved species with high biological and nutritional value, the constant work on improving the presentation, improving the quality allows you to produce competitive products.

One of the main activities of the company is the production of smoked sausages. Along with traditional smoked sausages, a significant amount of raw smoked and dried salami is produced. This is one of the new directions, which allows producing smoked sausages in a shorter time.

The assortment of smoked products, which are produced with various flavors and in a variety of presentation, has expanded.

In recent years, a significant modernization of equipment in the meat processing, meat and fat shops and refrigerators, which had a positive impact on the quality of products.

To create its raw material base, the meat processing plant has a pig-breeding complex for growing and fattening pigs. The capacity of the complex is 20 thousand heads. In 2015, the investment project “Construction of a pig-breeding complex with a capacity of 24 thousand heads” was implemented near the AG. Gresk, Slutsk district.

ruen
Прайс-листы

История развития

ОАО «Слуцкий мясокомбинат» относится к числу старейших предприятий мясоперерабатывающей отрасли промышленности Республики Беларусь.

Основан комбинат в 1932 году на базе убойной площадки скота. Производительность составляла 300 кг колбасных изделий в сутки.

В августе 1944 г. на базе убойной площадки был организован Слуцкий птицекомбинат. В июле 1966 г. в связи со значительным ростом объемов производства Слуцкий птицекомбинат был переименован в Слуцкий мясокомбинат.

В 1973 г. было начато строительство нового мясокомбината, который был построен в 1976 г. и приказом Министерства мясной и молочной промышленности действующий мясокомбинат и новостроящийся в декабре 1976 г. были объединены в Слуцкий мясокомбинат на площади 18 га.

В Белоруссии комбинат вошел в группу ведущих предприятий отрасли имел всесоюзное значение.

Проектная мощность была достигнута в 1983 году.

Приказом Минского облисполкома №51 от 09.08.1995 Слуцкий мясокомбинат преобразован в ОАО «Слуцкий мясокомбинат».

С 2000 года запущен в эксплуатацию консервный участок, производящий до 15 видов консервов.

В результате целенаправленной систематической модернизации производственных мощностей предприятие представляет в настоящее время крупный высокотехнологичный комплекс, характеризующийся высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов и глубиной переработки мясного сырья.

Мясоперерабатывающее производство в целом оснащено современным высокопроизводительным оборудованием западноевропейских стран с программным управлением, что позволяет выпускать продукцию в широком ассортименте высокого качества.

Ежегодно выпускается около 350 наименований продукции, это достигается постоянным обновлением ассортимента. Разработка и внедрение новых и улучшенных видов с высокой биологической и пищевой ценностью, постоянная работа над улучшением товарного вида, повышением качества позволяет выпускать конкурентоспособную продукцию.

Одно из главных направлений деятельности предприятия увеличение выпуска сырокопченых колбас. Наряду с традиционными сырокопчеными колбасами, выпускается значительный объем сырокопченых и сыровяленых салями. Это одно из новых направлений, позволяющее производить выпуск сырокопченых колбас за более короткие сроки.

Расширился ассортимент копченостей, которые вырабатываются с различными вкусовыми добавками и в разнообразном товарном виде.

В последние годы проведена значительная модернизация оборудования в мясоперерабатывающем цехе, что положительно сказалось на качестве выпускаемой продукции.

Для создания своей сырьевой базы мясокомбинат приобрел свиноводческий комплекс по выращиванию и откорму свиней. Мощность комплекса составляет 20 тыс. голов. В настоящее время осуществляется реализация инвестиционного проекта «Строительство свиноводческого комплекса мощностью 24тыс.голов».

Предприятие усиленно работает по созданию и расширению сети фирменной торговли. Функционирует 8 магазинов, 3 мясных ларька, работают 3 автолавки. Проводится работа по расширению рынка сбыта во всех регионах республики.